БОГ,
КОТОРОГО НЕТ
Ярослава Сегал
EXT. Двор в обычном «спальном»
районе. День.
ИВАН,
долговязый лохматый подросток лет 14, идет домой из школы.
Одежда в стиле унисекс, рюкзак с учебниками, CD-плеер на поясе.
Движется в ритме звучащей в его наушниках музыки
и насвистывает под нос.
Подходит к киоску, покупает бутылку пива и большую пачку чипсов.
Направляется к подъезду.
INT. Подъезд, входная дверь квартиры. День.
Иван легко взбегает по ступенькам, открывает дверь
и заваливает в квартиру.
Камера следует за ним. Подросток небрежно
сбрасывает кроссовки,
зашвыривает в угол рюкзак и, не выпуская из рук
писо с чипсами, идет в свою комнату.
INT. КОМНАТА ИВАНА. БАРДАК. День.
Иван лениво плюхается на диван, щелкает пультом
и включает ТВ.
Не глядя на экран, открывает пачку чипсов и откупоривает бутылку.
Отхлебывает пиво, хрустит чипсами и смотрит в
телевизор –
там идет какой-то скучный фильм на бытовую тему (канал №1).
Иван кривится и начинает переключать каналы.
КАМЕРА – НА ИВАНА И ТЕЛЕВИЗОР.
На экране последовательно и очень быстро мелькают:
мчащиеся по шоссе машины (канал №2),
фильм на офисную тематику – вестибюль, спешащие
на работу люди(канал №3),
приключенческий фильм с рыбалкой (канал №4),
сельскохозяйственная передача (канал №5),
пикник «новых украинцев» на берегу реки (канал
№6),
сельскохозяйственная передача (канал №5),
триллер с коровами и дальнобойщиками (канал №7),
передача о безопасности дорожного движения (канал №15),
фильм на офисную тематику (канал №3),
футбольный матч (канал №8),
сериал о медиках (канал №9),
фильм о любви (№10),
скучный фильм на бытовую тему (канал №1),
бандитский сериал (канал №11),
фильм о собаке (канал №12),
фильм о любви (№10),
эротика (канал №13),
криминальная хроника (канал №14).
В наушниках Ивана звучит музыка, накладываясь на звуки из телевизора.
НАЕЗД КАМЕРЫ НА ТЕЛЕВИЗОР.
INT.
ХРУЩЕВКА. КОРИДОР. УТРО. В
ПРАВОМ УГЛУ ЭКРАНА – ЛОГОТИП КАНАЛА №1.
МАКСИМ, очень педантичный молодой человек,
рядовой менеджер,
мечтающий выбиться в „белые воротнички”,
собирается на работу.
Стоит перед большим зеркалом, тщательно
причесывается,
поправляет воротник белоснежной рубашки,
затягивает потуже гастук,
смахивает с черного пиджака несуществующие пылинки.
МАМА выходит из кухни и критически смотрит на прихорашивающегося сына.
МАМА
И куда это ты так вырядился?
МАКСИМ
Ма, ну что за вопрос?
На работу, конечно!
МАМА
Ну и зачем таскать на работу
парадный костюм?! Одень серый,
он тоже приличный.
МАКСИМ
Ма, не начинай, а? У меня сегодня
важный день: собираюсь серьезно
поговорить с Игорем Александровичем.
Можешь считать, что повышение у меня
уже в кармане. Ну все, я побежал.
МАМА (вслед сыну, со
вздохом)
Уж сколько раз ты с ним „серьезно”
разговаривал, а толку?!
КАМЕРА СЛЕГКА ОТЪЕЗЖАЕТ, И МЫ
ВИДИМ, КРОМЕ ЭКРАНА ТЕЛЕВИЗОРА, РУКУ ИВАНА, НАЖИМАЮЩЕГО НА КНОПКУ ПУЛЬТА.
ЛОГОТИП КАНАЛА №1 В ПРАВОМ
УГЛУ ЭКРАНА СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ КАНАЛА №2. Наезд обратно на
телевизор.
EXT.
ПЕРЕКРЕСТОК. ПАСМУРНОЕ УТРО.
Максим вместе с толпой людей выходит из метро.
Направляется к перекрестку, за которым - нужная
ему троллейбусная остановка.
Мимо на скорости проносится дорогая иномарка, мчится прямо по лужам
и с ног до головы обдает Максима грязными брызгами.
Максим в ужасе смотрит на заляпанный парадный
костюм, потом – на часы.
Дилемма: вернуться домой, переодеться и опоздать
на работу либо ехать в офис в таком виде.
Бросает еще один отчаянный взгляд на часы,
обреченной машет рукой и идет к троллейбусной остановке.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. ОЧЕРЕДНОй Щелчок.
ЛОГОТИП КАНАЛА №2 В ПРАВОМ УГЛУ ЭКРАНА СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ КАНАЛА №3.
INT.
Вестибюль офисного ЗДАНИЯ. УТРО.
Спешащие на работу люди влетают во вращающиеся входные
двери,
толпятся у лифта. Входит несчастный,
перепачканный Максим.
Толпа втискивается в лифт, и он уезжает – не поместился только Максим.
Расстроенный, Макс не сразу обращает внимание, что двери второго
лифта
открываются, и оттуда выходит ШЕФ, грузный мужчина лет сорока.
ШЕФ (выразительно глядя на
часы)
Опаздываем, Петренко?
МАКСИМ
Опаздываем, Игорь Александрович...
ШЕФ (иронично)
Хорошо выглядишь сегодня!
На свидание собрался?
МАКСИМ (скорбно)
Да нет, собирался с вами поговорить...
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №3
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №4. Наезд обратно на телевизор.
Шеф пару минут изучающе рассматривает Максима и внезапно принимает решение.
ШЕФ
Я весь день буду на деловой встрече.
Ну ладно, поехали, по дороге поговорим.
МАКСИМ
(показывая
на свой костюм)
В таком виде?!
Шеф (ехидно)
А что? Вполне подходящий вид.
Или у тебя дел на сегодня много?
МАКСИМ
Нет. То есть да. То есть...
ШЕФ
Тогда поехали без разговоров!
INT.
САЛОН ДЖИПА, ЕДУЩЕГО СРЕДИ зеленых ПОЛЕЙ. ПОЛОСКА ЛЕСА НА ГОРИЗОНТЕ. НАЧАЛО ДНЯ.
В ПРАВОМ УГЛУ –
По-ПРЕЖНЕМУ ЛОГОТИП КАНАЛА №4.
МАКСИМ
Игорь Александрович, я давно
хотел вам сказать...
У шефа звонит мобильный телефон.
ШЕФ
Да. Нет. Я занят. На работе, где же еще.
А кто тебя просил звонить в офис?!
(ШЕФ -
продолжение)
Я на переговорах. Да, надолго!
Нет, не смогу. Освобожусь – сам позвоню. Целую.
Выключает телефон, поворачивается к Максиму.
ШЕФ
Ты не женат? Вот и молодец. Нигде
от этих баб покоя нет. На том свете
– и то достанут. Так о чем ты хотел поговорить?
МАКСИМ
Игорь Александрович, я…
У шефа снова звонит мобильный телефон.
ШЕФ
Да. Конечно, о чем речь! Не волнуйся,
я еще ящик прихватил. Уже подъезжаю,
минут через десять буду. А ты мангал не забыл?
(к Максиму)
Эх, сейчас шашлычков поедим,
а потом карасиков наловим, уху забацаем…
Глаза у Максима вылезают на лоб, но он решает промолчать.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №4
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №5. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. раздольный ЛУГ у
РЕКИ. НАЧАЛО ДНЯ.
По высокой мокрой от дождя траве пробираются
Игорь Александрович и Максим.
В отдалении – пастух лениво покрикивает на разбредающихся
по лугу коров.
Чуть ближе к нашим героям доярка в белом халате дает
интервью областному телевидению.
Доярка
… И в результате проделанной работы
нам удалось достичь рекордных удоев
– три тысячи литров с коровы...
Корреспондент
Насколько я помню, в Голландии
норма – десять тысяч с коровы...
Доярка
Так у нас же это... экология! У нас
в среднем по району знаете, какие удои?..
Камера – на шефа С Максимом.
Шеф шагает с удочками в высоких резиновых
сапогах и камуфляжной форме.
Максим, нагруженный ящиком водки, в заляпанном
парадном костюме, едва поспевает за ним.
Высоко, как цапля, поднимает ноги, стараясь не
промокнуть окончательно.
Пытается сдувать с лица комаров. Пыхтит.
МАКСИМ
Так вот, Игорь Александрович, я подумал…
Шеф, не слушая его, идет вперед и, страшно фальшивя, мурлычет „Шумел камыш”.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №5
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №6. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. КОСТЕР НА БЕРЕГу
реки. СЕРЕДИНА ДНЯ.
Вокруг костра сидят несколько вальяжных мужиков,
по комплекции и манере поведения похожих на шефа.
Мужики пьют водку и закусывают шашлыками.
Чуть поодаль Максим, неловко присев на корточки, чистит рыбу.
У шефа звонит мобильный телефон.
ШЕФ
Да. Достал, а как же. Нет, сегодня не смогу,
я за городом. Прямо сейчас? Ладно, пришлю
к тебе одного хлопца. Хотел завтра сам
завезти, но раз ты настаиваешь…
(к Максиму)
Ты там с рыбой скоро закончишь? Уже?
Вот и хорошо. Слушай, не в службу, а дружбу:
надо пакет отвезти, очень срочно.
Достает из кармана сверток размером с ладонь и
протягивает Максиму, который едва успел сполоснуть руки. Порывшись, находит
клочок бумаги, набрасывает на нем адрес и тоже отдает подчиненному.
В последний момент вспоминает о чем-то, вытаскивает двадцать гривен и сует Максиму.
ШЕФ
Держи, поймаешь тачку. На работу потом
можешь не возвращаться – будем считать,
что сегодня у тебя отгул.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №6
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №5. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. раздольный ЛУГ у
РЕКИ. СЕРЕДИНА ДНЯ.
По высокой траве пробирается мокрый, искусанный
комарами Максим.
Пасутся коровы. Корреспондент берет интервью у пастуха.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №5
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №7. Наезд обратно на телевизор.
Завидев Ивана, одна из коров решает устроить корриду.
Начинается бешеная гонка по пересеченной местности.
Перевес на стороне коровы, и Максим уже
собирается погибнуть под ее копытами,
но тут сражение замечает пастух и отзывает подопечную обратно в стадо.
ПАСТУХ (корреспонденту)
Вообще-то животные у нас мирные, но в связи
с этой, как ее… экологией… балуют иногда…
КОРРЕСПОНДЕНТ (с воодушевлением)
А вируса коровьего бешенства у вас
в хозяйстве случайно не обнаружено?..
КАМЕРА – НА ИСТЕРЗАННОГО МАКСИМА, ПОДХОДЯЩЕГО К ДОРОГЕ.
ЕХT. ОБОЧИНА ШОССЕ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
В ПРАВОМ УГЛУ экрана По-прежнему
– ЛОГОТИП КАНАЛА №7.
Окончательно павший духом Максим все еще
пытается поймать машину.
Вид у него устрашающий, и все легковушки
проезжают мимо.
Наконец рядом тормозит огромная фура.
Дверца распахивается, и мы видим дальнобойщика с лицом громилы. Максим съеживается.
Дальнобойщик
Ну что, беби, ехать
будем или стоять?
МАКСИМ (заикаясь)
Е-ехать...
Дальнобойщик
Ну так поехали!
Максим забирается в кабину, дверца захлопывается.
INT.
КаБИНА ФУРЫ, ЕДУЩЕй СРЕДИ зеленых ПОЛЕЙ. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
В ПРАВОМ УГЛУ экрана
по-прежнему – ЛОГОТИП КАНАЛА №7.
Дальнобойщик исподлобья поглядывает на Максима.
Максим жмется в угол, стараясь стать как можно
незаметнее.
Над
ветровым стеклом болтается талисман в форме черепа с костями.
Дальнобойщик насвистывает „К нам не подходи, а то зарежем”.
Общая атмосфера – в стиле нарастающего хоррора.
Неожиданно Максим замечает, что они едут уже не
по той дороге,
по которой его вез шеф, к тому же на растущей
скорости.
МАКСИМ (в панике)
А куда это мы едем?
Дальнобойщик
А тебе куда надо?
МАКСИМ
В город...
Дальнобойщик (голосом,
не обещающим ничего хорошего)
Будет тебе город,
беби!
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №7
В ПРАВОМ углу СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №15. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. ПЕРЕКРЕСТОК. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
К перекрестку на бешеной скорости подлетает фура.
Сквозь стекло заметно позеленевшее лицо Максима
и ухмыляющая физиономия дальнобойщика.
Постовой милиционер взмахивает жезлом, приказывая остановиться. Визг тормозов.
Дальнобойщик
Вылезай, приехали!
МАКСИМ (не веря своему счастью)
Я могу выйти?
ДАЛЬНОБОЙЩИК (грозно)
А что, помочь?!
МАКСИМ
Нет-нет, спасибо!
До свидания!
Камера – на телевизор и руку Ивана
с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №15
В ПРАВОМ углу СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №3. Наезд обратно на телевизор.
INT.
ПРИЕМНАЯ в ОФИСЕ крупной КОМПАНИИ.
Секретарша с недоумением разглядывает Максима.
Секретарша
Я же вам русским
языком говорю: полчаса
назад уехал!
Оставьте ваш пакет, я передам.
Максим
Нет-нет, мне велено
лично в руки, это
очень срочно. А
никак нельзя с ним связаться?
Секретарша выразительно качает головой, но все же набирает своего шефа.
Секретарша
Сергей Петрович,
тут к вам посыльный.
Оч-чень странный. Говорит, от Игоря
Александровича.
Говорит, не мог раньше.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №3
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №8. Наезд обратно на телевизор.
Секретарша
Пусть подъезжает?
Хорошо, передам.
(к Максиму)
Он сейчас на
стадионе, наши с испанцами играют.
Велел подъехать
прямо туда. Vip-трибуна, 12 место.
ЕХT. СТАДИОН. КОНЕЦ ДНЯ. В ПРАВОМ УГЛУ – по-прежнему
ЛОГОТИП КАНАЛА №8.
Матч в разгаре. Ошалевший Максим пробирается
между орущими и свистящими болельщиками.
С трудом находит нужное место и нужного человека, азартно комментирующего игру.
Максим (почтительно)
Извините, Сергей
Петрович - это вы?
Сергей Петрович
Ты от Игорехи, что
ли?
Максим
От Игоря
Александровича.
Сергей Петрович
Где ж тебя столько
носило?! Давай скорей,
я уже заждался.
Максим послушно отдает сверток. Сергей Петрович
разворачивает его –
там всего-навсего пачка американского трубочного
табака.
Он с наслаждением внюхивается.
Сергей Петрович
Молодец, Игореха,
не подвел! Вот,
передашь ему
ответный презент.
Протянув Максиму какой-то пакет из своего
портфеля, сразу утрачивает интерес
к молодому человеку и отворачивается. Максим кладет презент в свой портфель
и начинает протискиваться обратно. Шарахается от размахивающих руками фанатов.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №8
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №9. Наезд обратно на телевизор.
В этот момент нападающий испанцев слишком сильно
бьет по мячу, мяч покидает
пределы поля, летит в сторону трибун и попадает
прямо в голову Максима.
От неожиданности тот падает. Его подхватывает какой-то сердобольный мужчина и ведет к выходу.
ЕХT. машина «СКОРой ПОМОщи» возле СТАДИОНА. вечереет. В ПРАВОМ УГЛУ –
по-прежнему ЛОГОТИП КАНАЛА №9.
Пожилой усталый врач осматривает Максима.
Тот без пиджака, рубашка разодрана, локоть в крови.
Врач
Тошнота есть? Голова кружится?
Максим
Нет, только рука болит. И устал
сильно. Можно, я домой поеду?
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №9
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №10. Наезд обратно на телевизор.
Врач
Ишь, прыткий какой. Погоди, хоть рану обработаем. Марина!
Из «скорой» выглядывает МАРИНА – хорошенькая
медсестра в мини-халатике.
Максим смотрит на нее, и ноги у него подкашиваются.
INT.
машина «СКОРой ПОМОщи». В
ПРАВОМ УГЛУ – по-прежнему ЛОГОТИП КАНАЛА №10.
Марина заканчивает бинтовать руку Максима.
Он смотрит на нее, почти не дыша.
Марина
Пошевелите рукой. Не туго?
Максим
Нет, все… все просто отлично.
У вас волшебные руки.
Марина
Тогда можете идти.
Максим
Не могу.
Марина
В каком смысле?!
Максим
Я с места не сдвинусь, пока вы
не скажете, что делаете сегодня вечером.
Марина (смеясь)
Это у вас что, последствия удара?
Максим
Нет… То есть да… То есть… Удара, но не мячом…
Марина
Вы всегда так странно себя ведете
с незнакомыми девушками?
Максим
Нет, вообще-то я нормальный, это вы
на меня так действуете.
Врач (за кадром)
Марина, долго ты там?
Марина (выпихивая Максима)
Идите уже, а то у меня неприятности будут.
МАКСИМ
Но мы еще увидимся?
Марина (улыбаясь)
Ну никак от вас не отвязаться. Вот мой
телефон, выздоровеете – звоните.
МАКСИМ
А во сколько вы сегодня освобождаетесь?
Марина
В восемь. Ну все, идите, идите!
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №10
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №1. Наезд обратно на телевизор.
INT.
ХРУЩЕВКА. КОРИДОР. ВЕЧЕР. В
ПРАВОМ УГЛУ ЭКРАНА – ЛОГОТИП КАНАЛА №1.
Максим в сером костюме и свежей рубашке причесывается перед зеркалом.
Из кухни выходит мама.
МаМа
Ты куда опять намылился?! Мало тебе
сегодняшних приключений?
МАКСИМ
У меня свидание.
Мама
У тебя – что?! С кем?
Максим
Ма, не сейчас. Вернусь – все расскажу.
Мама (грозно)
А когда вернешься?
МАКСИМ (мечтательно)
Надеюсь, не сегодня.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №1
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №11. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. Улица ВЕЧЕРНЕГО
ГОРОДА.
Сияющий Максим движется по направлению к
цветочному магазину.
Вдруг рядом тормозит иномарка, обрызгавшая его утром.
Из нее выскакивают два амбала и, ни слова не
говоря, принимаются его дубасить.
Надубасившись, хватают ничего не понимающего и
даже не сопротивляющегося
Максима к открывшейся передней дверцы иномарке.
Оттуда высовывается нога в лакированном штиблете.
Обладатель ноги
Ну что, падла, долго собирался от нас бегать?
Максим
Совсем не собирался!
Обладатель ноги
Чего ты там блеешь, падла? А ну, пацаны,
подтащите его поближе! Тьфу ты, черт!
Это ж не он совсем. Поехали отсюда!
Амбалы бросают совсем
ошалевшего Максима, запрыгивают в иномарку и уезжают.
Он поднимает
с асфальта свой портфель, вздыхает и продолжает путь к магазину.
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №11
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №12. Наезд обратно на телевизор.
ЕХT. Улица ВЕЧЕРНЕГО
ГОРОДА.
Максим, прихрамывая, идет по улице, уже с цветами.
Карман пиджака
надорван, под глазом начинается проявляться
фингал.
Краем глаза замечает, что к нему направляется мужчина
с собакой.
Максим ускоряет шаг, пытаясь скрыться.
Мужчина с собакой
Молодой человек, подождите!
Максим оглядывается и, вместо того чтобы остановиться, припускает трусцой.
Мужчина (мы видим, что он в возрасте) тщетно пытается его догнать.
Мужчина с собакой
Молодой человек, я к вам обращаюсь!
Постойте! Да постойте же!
МАКСИМ
Сейчас, как же!
Бежит, придерживая портфель под мышкой и неловко
размахивая букетом.
Собака вырывает поводок из рук хозяина и мчится
вдогонку Максиму.
Расстояние быстро сокращается.
Максим бежит из последних сил, спотыкается и плашмя падает на землю.
Букет и портфель разлетаются в разные стороны.
Из раскрытого портфеля вываливаются бумаги.
Максим поднимает голову и видит стоящую над ним собаку, которая угрожающе рычит.
Максим
Все понял, лежать и не двигаться.
Слушаюсь!
Подходит запыхавшийся хозяин собаки, помогает Максиму подняться.
МУЖЧИНА
(собаке)
Фу, Рекс, как не стыдно! Кто разрешал
за людьми гоняться? Посмотри, что ты
натворил! Ай-яй-яй!
(Максиму)
Простите нас, голубчик, ради бога.
Ох и быстро вы бегаете, однако!
Максим
Что вам от меня нужно?!
Хозяин собаки протягивает ему слегка запачканный сверток.
Мужчина
Вот, это же вы обронили? Рекс
возле цветочного магазина нашел.
Хотели вернуть, а вы вдруг – в бега.
Простите еще раз.
Максим
Да нет, это вы меня простите. Знаете,
люди сейчас разные по улицам ходят,
особенно с собаками…
Мужчина
Понимаю. Надеюсь, вещь ценная,
не зря бегать пришлось?
Максим
Не знаю, сейчас посмотрим.
Разворачивает подмокший сверток, адресованный
шефу.
Внутри – розовый фаллоимитатор. Максим от
неожиданности роняет сверток на землю.
Рекс тут же подскакивает, хватает фаллоимитатор и
бросается наутек.
Мужчина
Фу, Рекс, фу! Ну что ты будешь с ним
делать?! Совсем крыша поехала. Хотя,
что тут удивительного: когда вокруг одни
извращенцы, даже собака с ума сойти может!
Максим (обреченно)
Ну, все, на работе можно больше не показываться!
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №12
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №10. Наезд обратно на телевизор.
INT.
Квартира марины. ПРИХОЖАЯ.
вечер.
Марина прихорашивается перед зеркалом. Звонок в
дверь. Она открывает.
На пороге – взъерошенный, грязный Максим с фингалом под
глазом.
В руках - растрепанный букет.
Марина
Вы всегда в таком виде на свидания ходите?
Максим
Не поверите – сегодня у меня дебют!
Вы извините, я сейчас уйду. Просто
подумал: неприлично вообще не явиться.
Отдам букет и уйду. Вот, это вам.
Марина (принимая букет)
Да заходите уж, горе луковое! Что с вами
на сей раз приключилось? По стройплощадке
гуляли или на бронетранспортеры бросались?
Максим
Это они на меня бросались. Только
не бронетранспортеры, а иномарки.
Марина
А вы от них букетом отбивались?
Максим
Нет, букетом - это уже от собаки.
Марина
Бедный голодный песик! Ну и подарили бы
ему этот веник – жалко, что ли?
Максим
Увы, он удовольствовался фаллоимитатором…
Марина
Вы… Вы шли ко мне с фаллоимитатором?!
Ну, знаете ли!
Максим
Не к вам, а к шефу. Ой, господи, что
я несу! Я вам сейчас все объясню!..
INT.
ТАМ Же, ПОЛЧАСА СПУстя. В
ПРАВОМ УГЛУ - ЛОГОТИП КАНАЛА №10.
Максим и Марина – в гостиной на диване. Мягкий свет абажура, тихая музыка.
Марина
Рука-то как, не болит?
Максим (прислушиваясь к себе)
По сравнению с ногой – не болит.
Марина
А с головой все в порядке?
Максим обреченно машет рукой. Оба смеются.
Максим
Знаешь, я даже рад, что все так получилось.
Ведь если бы меня сегодня машина не обрызгала,
я не попал бы с шефом на рыбалку. А он меня
не послал бы на стадион, и мячом бы меня
по голове не шарахнуло, и тебя бы не встретил…
Подумать страшно!
Камера – на телевизор и руку
Ивана с пультом. Щелчок. ЛОГОТИП КАНАЛА №10
В ПРАВОМ УГЛУ СМЕНЯЕТСЯ ЛОГОТИПОМ
КАНАЛА №13. Наезд обратно на телевизор.
Марина осторожно прикасается к фингалу Максима.
Он перехватывает ее руку, целует. Потом целует Марину. Она отвечает на поцелуй.
Через некоторое время мы видим стандартную сцену с торопливым обоюдным раздеванием.
ЗАТЕМНЕНИЕ.
INT.
спальня марины, час СПУстя. В
ПРАВОМ УГЛУ – по-прежнему ЛОГОТИП КАНАЛА №13.
На кровати обнимаются едва прикрытые простыней Максим и Марина.
Марина (мечтательно)
Я всегда знала, что так будет. Это судьба!
Максим (продолжая ласкать ее)
Ты это о чем?
МаРИНА
Это судьба привела тебя ко мне. Или меня
к тебе. Между прочим, сегодня не я должна
была дежурить, а Галка Молчанова, но у нее
ребенок заболел. Вот что значит судьба!
Максим (насмешливо)
Скажи еще,
Провидение!
МАРИНА
Неважно, как это
называть – судьба,
Провидение или Бог.
Главное, что Это существует.
Максим
Ты что, серьезно?! Ты, современная девушка,
веришь в Бога? В этого сидящего на облаке
старичка в белых одеждах, который за нами н
аблюдает и решает, что с нами будет?!
МАРИНА
Не надо утрировать. Конечно, ни в какого
старичка на облаке я не верю. Но есть кто-то
или что-то, кто предназначил нас друг другу,
кто соединил нас сегодня.
Максим (убежденно)
Да нет никакого Бога! Это было банальное
стечение обстоятельств. Впрочем, какая
разница? Мы нашли друг друга, и никто
теперь не сможет нас разлучить…
КАМЕРА ОТЪЕЗЖАЕТ, И МЫ СНОВА ВИДИМ НЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР, НО И СИДЯЩЕГО НА ДИВАНЕ ИВАНА.
Иван
Блин, опять вместо эротики сентиментальные
сопли. Совсем смотреть нечего!
Переключает канал. На экране – взрыв, крики, сирена «скорой».
МАМА (за кадром)
Ваня, ты дома?
Иван
Ага.
Мама
А почему мусор не вынес? И вещи свои опять
разбросал по всему коридору! А ну, иди сюда
немедленно! Я кому говорю?!
ИВАН (недовольно)
Да иду уже, иду.
Прячет под диван пустую бутылку из-под пива. Щелкает пультом.
КАМЕРА – НА ТЕЛЕВИЗОР.
EXT. ПЫЛАЮЩИЙ
ЖИЛОЙ ДОМ, ВОКРУГ НЕГО СУЕТЯТСЯ ПОЖАРНЫЕ, МЕДИКИ.
В ПРАВОМ УГЛУ – ЛОГОТИП
КАНАЛА №14.
На переднем плане – корреспондент, говорящий в камеру.
Корреспондент
Причины взрыва пока не установлены.
Не исключено, что это был теракт.
Количество жертв уточняется…
Прежде чем экран гаснет, мы успеваем увидеть на
фоне горящего дома носилки
с Максимом, которые загружают в «скорую». Марины нигде нет…
КОНЕЦ